С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖЛОБА, Я ПОЧТИ УРОД. Я очень некрасивый человек, не заслуживающий никакого внимания. А если чуть повнимательнее к людям относиться, то моя внешность — можно сказать, почти интересная, актерская. Я могу сколь угодно себя уродовать.

В РОССИИ надо быть или известным, или богатым, чтобы к тебе относились так, как в Европе относятся к любому.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ГЛАВНОЕ. Когда человек говорит «Я тебя люблю», это самая банальная и прекрасная фраза.

СТРАШНО ОСТАТЬСЯ ОДНОМУ — это все равно как потеряться в чужой стране: они все знают, куда идти, а ты не знаешь. У меня иногда такое ощущение, что я свой театр создал просто для того, чтобы мне не было одиноко.

Я ПОНИМАЮ, что мужчина должен стремиться к материальной самостоятельности и благополучию, это правильное стремление. Но есть вещи более важные — надо понимать, что продаешь. Ну нельзя в дерьме сниматься, нельзя дерьмо ставить.

ЛЮДИ ИНОГДА БЫВАЮТ такими фантастически великодушными, талантливыми, тонкими, что просто взлететь хочется.

ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК в разных ситуациях может вести себя абсолютно по-разному — диапазон человеческого поведения невероятно широк. Даже у мерзавцев бывают такие приливы великодушия.

ЧЕМ СТАРШЕ СТАНОВИШЬСЯ, тем труднее найти своих. Круг сужается.

ТОЛПА — это когда люди похожи друг на друга в низменном. А когда они совпадают в высоких душевных порывах — реакции у них, может быть, и схожи, только при этом индивидуальность расцветает, а не нивелируется.

Я НЕ СМЕРТИ БОЮСЬ. Я боли боюсь, физических страданий, и даже иногда зубного врача. Я нормальное животное.